Гелиоколлекторные системы   

                Solar                       collector                            Heat pump       wind generator      Uninterruptible

We started to work in the field of renewable energy , when it was still virtually unknown to anyone but scientists and researchers. 10-20 years ago we were working on demos and information on renewable energy projects. The last 10 years , in response to the emerging needs of the market , we sell equipment for independent and reserve power from renewable energy sources - solar , wind , micro hydro .

Lessons for research and project experience allows us to offer the best solutions in each case. The current state of development of renewable energy technologies requires a thorough analysis of both the needs of clients and available renewable resource. Very few firms in the market can make such an analysis and offer the most optimal solution. We have proved over 16 years of experience, our solutions enable our customers to get reliable power system leverages the capabilities of equipment and renewable resources (solar, wind), and even your electrical network, for minimum money.

In recent years, the market there are many new companies and firmochek that offer similar or the same equipment . Many of them are learning from us. But few have reached our level . Lack of knowledge they are trying to compensate for lower prices . However , here , as always , the rule - the miser pays twice. We are often approached customers after the sad experience with companies such as the equipment and its connection scheme chosen incorrectly. As a result , the client receives for the money system, which often breaks down , or , or inefficient use of the equipment. Like electricity system cost is cheaper , but in the end benefit from it less. And the most important - if properly selected modes of operation and wiring diagram term system performance is reduced significantly ( especially with regard to batteries and power electronics ) .

We are in your projects using the latest circuit design technology and the most modern equipment . There is a general principle - a reliable cheap does not happen. However , given the various possibilities of our customers , we offer cheap solutions . However , unlike other sellers , we honestly talk about the pros and cons of each solution. Our task - the most complete customer satisfaction , and not for sale at any price . We are focused on long-term cooperation , and not " vparivayut " equipment .

Often we are approached by potential customers and tell that " the other company we were promised that for the price of 5 times less than you do , we will get enough electricity to provide all our needs ." This is impossible , since our margins in the wholesale producer prices are minimal, and receive system , which stands much cheaper , but it works well - it is impossible . Miracles do not happen - if you promise a lot more than we do , for the same or less money - that's not true . It's just that these vendors do not have enough , or knowledge, or conscience.

Thus, the main causes of ordering systems and equipment with us:

 

  1. High quality service and professionalism . We serve each client individually , taking into account its specific needs.

  2. Large assortment of equipment. We can offer the system on almost any budget.

  3. Having our own warehouse . Almost all the equipment presented in our price list , is available . Some of the items we have in stock in large quantities (for example , controllers , batteries , etc . ) . We have in stock items that are not found in warehouses in other suppliers - for example, the battery voltage of 2V .

  4. We work in an independent and reserve power since 1993 . During this period we have accumulated a great experience .

  5. We fully we complete power supply system , all equipment you buy in one place and you do not need to look for different parts of the system in different places . This also means that we are responsible for the correct operation of the entire system , not just one , and its parts. In our experience , 80% of the self- selection of the equipment , components are selected properly.

  6. If some element of the system still will not have in stock , we will advise you where you can buy . You can also count on any help that we can give you on the issue of the acquisition and configuration of the power system using renewable energy sources. Our priority - the widest possible use of environmentally friendly renewable sources of energy , regardless of the equipment you purchase from us or elsewhere .

  7. We can diagnose the fault of your stand-alone / backup power system , even if you purchased your system does not have.

  8. We are always honest talk about the possibilities of the proposed equipment . Possible surprises after installation - only pleasant .

  9. We have only high-quality equipment . We are not interested in selling unreliable or low-quality equipment, because we are focused on long-term and pleasant cooperation with our clients. If you buy equipment for standby power supply , it should work when required.

  10. We are always available on the phone numbers listed on every page of our site . One of our staff will answer all your questions . We also promptly process the application via e-mail . If you have not received a response within 1-2 days - so we simply have not received your application .

  11. We do special projects and carry out special orders . For example, only here you can order a photovoltaic module with the options you want in a single copy (of course , there are certain technological limitations )

Гелиоколлекторные системы   

       Солнечные                 Коллекторные         Ветрогенераторные   Теплонасосные     Бесперебойные 

Мы начинали работать в области возобновляемой энергетики, когда она была еще практически неизвестна никому, кроме ученых и научных сотрудников. 10-20 лет назад мы работали над демонстрационными и информационными проектами по возобновляемой энергетике. Последние 10 лет, в ответ на возникшие потребности рынка, мы продаем оборудование для автономного и резервного электроснабжения с использованием возобновляемых источников энергии - солнечных батарей, ветрогенераторов, микроГЭС.

Накопленный в течение научной и проектной работы опыт позволяет нам предлагать лучшие решения в каждом конкретном случае. Текущее состояние развития технологий возобновляемой энергетики требует проведения тщательного анализа как потребностей клиентов, так и имеющегося возобновляемого ресурса. Очень немногие фирмы на рынке могут сделать такой анализ и предложить наиболее оптимальное решение. Мы доказали за 16 лет работы, что наши решения позволяют нашим клиентам получить надежную систему электроснабжения, максимально использующую возможности оборудования и возобновляемого ресурса (энергии Солнца, ветра), и даже вашей электрической сети, за минимальные деньги.

В последнее время на рынке появилось много новых фирм и фирмочек, которые предлагают аналогичное или такое же оборудование. Многие из них учатся у нас. Но немногие достигли нашего уровня. Недостаток знаний они пытаются скомпенсировать более низкими ценами. Однако, здесь, как всегда, действует правило - скупой платит дважды. К нам часто обращаются клиенты после печального опыта общения с такими фирмами, так как оборудование и схема его подключения подбираются неправильно. В итоге, клиент за потраченные деньги получает систему, которая или часто ломается, или неэффективно использует возможности оборудования. Вроде бы система электроснабжения обошлась дешевле, но в итоге пользы от нее меньше. И самое важное - при неправильно подобранных режимах работы и схеме соединений срок службы элементов системы существенно сокращается (особенно это относится к аккумуляторам и силовой электронике).

Мы в своих проектах используем самые последние технологии схемотехники и самое современное оборудование. Здесь действует общий принцип - дешевое надежным не бывает. Тем не менее, учитывая различные возможности наших клиентов, мы предлагаем и дешевые решения. Однако, в отличие от других продавцов, мы честно рассказываем о плюсах и минусах каждого решения. Наша задача - наиболее полное удовлетворение потребностей клиента, а не продажа любой ценой. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, и не "впариваем" оборудование.

Часто к нам обращаются потенциальные клиенты и рассказывают, что "в другой фирме нам пообещали, что за цену в 5 раз меньшую чем у вас мы получим электроэнергии достаточно, чтобы обеспечить все наши потребности". Такое невозможно, так как наши наценки на оптовые цены производителей минимальны, и получить систему, стоящую намного дешевле, но работающую также - невозможно. Чудес не бывает - если вам обещают много больше, чем мы, за те же или меньшие деньги - это неправда. Просто у таких продавцов не хватает или знаний, или совести.

Итак, основные причины заказывать системы и оборудование у нас:

 

  1. Высокое качество обслуживания и профессионализм. Мы обслуживаем каждого клиента индивидуально, с учетом его конкретных потребностей.

  2. Большой ассортимент оборудования. Мы можем предложить систему практически на любой бюджет.

  3. Наличие собственного склада. Практически все оборудование, представленное в нашем прайс-листе, есть в наличии. Некоторые позиции есть у нас на складе в больших количествах (например, контроллеры, аккумуляторы и др.). У нас на складе есть позиции, которых нет на складах у других поставщиков - например, аккумуляторы напряжением 2В.

  4. Мы работаем в области автономного и резервного энергоснабжения с 1993 года. За этот срок накоплен большой опыт работы.

  5. Мы полностью комплектуем систему энергоснабжения, все оборудование вы покупаете в одном месте и вам не надо искать разные части системы в разных местах. Это также значит, что мы отвечаем за правильную работу всей системы, а не только одной и ее частей. По нашему опыту, в 80% случаев самостоятельного подбора оборудования, компоненты выбираются неправильно.

  6. Если какого-то элемента системы все-таки не окажется у нас на складе, мы обязательно посоветуем вам, где его можно приобрести. Вы также можете рассчитывать на любую помощь, которую мы можем вам оказать в вопросе приобретения и конфигурирования системы энергоснабжения с использованием возобновляемых источников энергии. Наш приоритет - как можно более широкое использование экологически чистых возобновляемых источников энергии, независимо от того, приобретаете оборудование вы у нас, или в другом месте.

  7. Мы можем продиагностировать неисправности вашей системы автономного/резервного электроснабжения, даже если вы приобрели вашу систему не у нас.

  8. Мы всегда честно рассказываем о возможностях предлагаемого оборудования. Возможные сюрпризы после установки - только приятные.

  9. У нас только качественное оборудование. Мы не заинтересованы в продажах ненадежного или некачественного оборудования, потому что мы нацелены на долговременное и приятное сотрудничество с клиентами. Если вы покупаете оборудование для резервного электроснабжения, оно должно работать, когда потребуется.

  10. Мы всегда доступны по телефонам, указанным на каждой странице нашего сайта. Один из наших сотрудников обязательно ответит на все ваши вопросы. Мы также оперативно обрабатываем заявки по электронной почте. Если вы не получили ответ в течение 1-2 дней - значит мы просто не получили вашу заявку.

  11. Мы делаем специальные проекты и выполняем специальные заказы. Например, только у нас вы можете заказать фотоэлектрический модуль с нужными вам параметрами в единичном экземпляре (конечно, есть определенные технологические ограничения)