Energy-efficient technologies, time-tested
0
My order

SKU: tmc0006444
Number of wires - one
Material - Copper
Class - Stranded
Insulation Material - PVC plasticized
insulation resistance (Mohm / km), 20 C - 7
cores, (Mom \ km) - 0.201

dimensions:
D cable (mm) - 19
cross section (mm2) - 95
Weight (kg / km) - 985
copper Weight (kg / km) - 845.5

Application copper wire PV3 95:
PV3 power wire 95 used in the power and lighting networks with rated voltage of 450 V (in electric systems - 45 -700 volts) at frequencies up to 400 Hertz; DC voltage - up to 1000 volts. This cable is designed for stationary use. The advantage of this cable for flexibility, so easily tolerate bends. It tolerates acoustic noise, vibration loads, mechanical damage, linear acceleration. It is often used for the installation of electrical machinery, machine tools, machinery, machines, power boards and assemblies, powering the panel heaters, electrical systems, voltage stabilizers, lamps and other lighting power stationary equipment. Fixed installation is carried out in trays, metal sleeves, cable ducts, tubes of the corrugations, PVC-plastic, steel, hollow channels, beams, trestles, mezzanine constructions. Due to the properties of the cable, it can be routed not only singly, but also in the beams. If there is a need for laying PV3 wire in the soil, it is necessary to lay it in the special technical two-layer corrugated pipes or pipes made of polyethylene. Lay a cable in the open air is not worth it, because he can not tolerate exposure to the damaging rays of the sun spectrum and low temperatures in winter. Laying under plaster and in special pipes - the best and the most optimal variant for the operation.

Perform PV3 95:
Stranded conductor class 2,3 or 4 for the cross sections of 0.5 to 1.5 mm2 Inc., grade 4 for cross sections from 2.5 to 4 mm2 Inc., grade 3.. for sections from 6 to 95 mm2 incl. GOST 22483. Implemented conductive core of copper and an insulating material is polyvinyl chloride plastic. Color insulating layer different - depending on the manufacturer. If the wire is to be used only for the purpose of grounding, its isolation often has green-yellow color. The color of solid insulation can be chosen by the buyer and be specified in the order. Possible to produce wires with insulation transition of mixed colors. Be mandatory marked stamp letters.

Characteristics wires PV3 95:
Operation of this wire extends at a temperature from -50 ° C to + 70 ° C. Resistant to different kinds of fungi. The bend radius during installation should be less than 5 wire diameters. PV3 wire flame retardant and resistant to relative humidity at + 35 ° C ...... 100%. The heating conductor should not exceed 70 ° C. The service life is 15 years.
Write the first review
A new review or comment
Sign in with
Rate this item
Send
193.00 UAH
Out of production
Sign in to
see discount

Self-delivery, "UkrPochta", "Nova pochta" or convenient carrier.
Courier in Kiev.

Bank transfer ( our company for VAT )
Cash on delivery
Credit Card in privat24, LiqPay
Through cash or self-service terminal Privatbank

The warranty from the manufacturer between 1 and 5 years.

 

According to the current legislation of Ukraine.

Consultation by phone:

+38 (044) 585-64-94
+38 (097) 585-25-00
+38 (095) 585-25-00
+38 (093) 585-25-00

Features
Price 193.00
Up
Яндекс.Метрика

Энергоэффективные технологии, проверенные временем
0
Мой заказ

Кабель ПВ3 95

Артикул: tmc0006444
Количество жил - Одна
Материал - медь
Класс - Многопроволочная
Материал изоляции - ПВХ-пластикат
Сопротивление изоляции (Мом/км), 20 С - 7
Жилы, (Мом \км) - 0,201

Габаритные размеры:
D кабеля (мм) - 19
Сечение (мм2) - 95
Вес (кг/км) - 985
Вес меди ( кг/км) - 845,5

Применение медного провода ПВ3 95:
Провод силовой ПВ3 95 применяется в силовых и осветительных сетях на номинальное переменное напряжение в 450 Вольт (в электросетях – 45 -700 Вольт) при частоте до 400 Герц; на постоянное напряжение – до 1000 Вольт. Этот кабель предназначен для стационарного использования. Преимущество данного кабеля в гибкости, поэтому легко переносит изгибы. Хорошо переносит акустические шумы, вибрационные нагрузки, механические повреждения, линейные ускорения. Часто используют для монтажа электромашин, станков, механизмов, машин, силовых щитов и сборок, запитки электроконвекторов, установок электрических, стабилизаторов напряжения, светильников и светотехнического силового неподвижного оборудования. Стационарная прокладка осуществляется в лотках, рукавах металлических, кабельных каналах, трубах из гофры, пвх-пластиката, стали, в пустотелых каналах, балках, эстакадах, полуэтажах строительных конструкций. Благодаря свойствам кабеля, его можно прокладывать не только одинарно, но и в пучках. Если есть необходимость в прокладке провода ПВ3 в почве, то необходимо его укладывать в специальные технические двухслойные гофрированные трубы или трубы из полиэтилена. Прокладывать такой кабель на открытом воздухе не стоит, ведь он не переносит воздействия разрушающего спектра лучей солнца и низких температур в зимний период. Прокладка под штукатуркой и в специальных трубах – наилучший и самый оптимальный для эксплуатации вариант.

Выполнение ПВ3 95:
Многопроволочная жила класса 2,3 или 4 для сечений от 0,5 до 1.5 мм2 вкл., класса 4 для сечений от 2.5 до 4 мм2 вкл., класса 3 для сечений от 6 до 95 мм2 вкл. по ГОСТ 22483. Выполнена токопроводящая жила из меди, а изоляционный материал поливинилхлорид пластиката. Цвет изоляционного слоя различный – в зависимости от производителя. Если провод будет использоваться только в целях заземления, то его изоляция чаще всего имеет зелено-желтый цвет. Цвет сплошной изоляции может выбираться покупателем и оговариваться в заказе. Возможен выпуск провода с изоляцией переходных смешанных расцветок. Провод в обязательном порядке маркируется штампом, буквами.

Характеристики провода ПВ3 95:
Эксплуатация данного провода проходит при температуре от —50°С до +70°С. Устойчив к воздействию различного рода плесневым грибам. Радиус изгиба при монтаже должен быть не менее 5 диаметров провода. Провод ПВ3 не распространяет горение, а также стойкий к воздействию относительной влажности воздуха при температуре +35°С……100%. Нагрев токопроводящей жилы не должен превышать 70°С. Срок службы составляет 15 лет.

Добавьте первый отзыв

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
193.00 UAH
В наличии
Войдите, чтобы
отобразить скидку

Любым удобным Вам перевозчиком.

Курьером по Киеву.

Безналичный (наше предприятие плательщик НДС)

Наличными при получении

Кредитной картой в privat24, LiqPay

Через кассу или терминал самообслуживания  ПриватБанк

 

Гарантия от производителя от 1 до 5 лет.

Согласно действующего законодательства Украины.

Консультации по телефонам:
+38 (044) 585-64-94
+38 (067) 409-72-19
+38 (095) 311-90-87
+38 (063) 446-35-85

Характеристики
Цена 193.00
Наверх
Яндекс.Метрика