Energy-efficient technologies, time-tested
0
My order

Solid fuel boiler Koteko Geyzer 60 KW

SKU: tmc0005093
60 Geyzer pellet boiler - is the perfect solution for heating an area of ??500 sq. meters. A great advantage of this model is that automatic feeding mechanism pellets to the combustion chamber. This mechanism allows you to upload the device is not more than once per day. Since its existence, boilers have been a number of changes aimed at improving efficiency and elimination of minor flaws. Currently Geyzer pellet boilers produced in Cherkassy region, most automated production stages.

exchanger of this model is made of steel with high quality of 6 mm, used in the construction of fire bars which are filled with water to improve working efficiency boiler. The design model Geyzer 60 also includes a fire-extinguishing system, which in order of increasing security in the use and protection of the system from jamming the auger. Burner pellet boiler is made for the order in Europe, due to the pivot mechanism of the burner fuel is completely burned, also such a construction as the main fuel allows not only to pellets but also coal fines, as well as a backup fuel can take wood or briquettes.

Thanks to high-quality materials, machinery, manufactured to order in Europe (fans, burners and control units) efficiency of the device is not less than 90%, and declared by the manufacturer service life of 12 years. This model can be further staffing several mechanisms that automate its operation, among them. Ash removal system and an automatic cleaning, ignition system and remote control by means (GSM) mobile devices or computer

Main characteristics:
- 60 kW power
- efficiency 90%
- 6 mm thick steel
-. main fuel coal pellets
- reserve fuel firewood, briquettes
- temperature outgoing gases up to 180 ° C
- operating pressure of 1.5 bar
- 36 months warranty
- lifetime up to 12 years
- delivery of a complimentary breakfast
of Dimensions and Weights:
- 1325 mm length
- 1542 mm width
- 1418 mm height
- weight 650 kg
....
Write the first review
A new review or comment
Sign in with
Rate this item
Send
83 000.00 UAH
Уточняйте
Sign in to
see discount

Self-delivery, "UkrPochta", "Nova pochta" or convenient carrier.
Courier in Kiev.

Bank transfer ( our company for VAT )
Cash on delivery
Credit Card in privat24, LiqPay
Through cash or self-service terminal Privatbank

The warranty from the manufacturer between 1 and 5 years.

 

According to the current legislation of Ukraine.

Consultation by phone:

+38 (044) 585-64-94
+38 (097) 585-25-00
+38 (095) 585-25-00
+38 (093) 585-25-00

Features
Price 83000.00
Up
Яндекс.Метрика

Энергоэффективные технологии, проверенные временем
0
Мой заказ

Твердотопливный котёл с автоматической подачей КОТэко Geyzer 60 кВт

Артикул: tmc0005093
Пеллетный котел Geyzer 60 - это превосходное решение для отопления помещений площадью до 500 кв. метров. Большим плюсом данной модели является наличие механизма автоматической подачи пеллет в камеру сгорания. Данный механизм позволяет загружать устройство не более одного раза в сутки. С момента своего существования котлы прошли ряд изменений, направленных на улучшение показателей эффективности и устранение мелких недоработок. На данный момент пеллетные котлы Geyzer производятся в Черкасской области, большинство этапов производства автоматизированно.

Теплообменник данной модели выполнен из стали с высокими показателями качества толщиной 6 мм, в конструкции применяются колосники, которые заполняют водой для улучшения эффективности работы котла. В конструкцию модели Geyzer 60 также включена система пожаротушения, которая на порядок увеличивает безопасность при использовании и система защиты от заклинивания шнека. Горелку пеллетного котла изготавливают под заказ в Европе, благодаря поворотному механизму горелки топливо полностью сгорает, также такая конструкция в качестве основного топлива позволяет использовать не только пеллеты, но и уголь мелкой фракции, а в качестве резервного топлива можно брать древесину или брикеты.

Благодаря качественным материалам, механизмам, произведенным под заказ в Европе (вентиляторы, горелка и блоки управления) КПД устройства не менее 90%, а заявленный производителем срок службу 12 лет. Данная модель может быть укомплектованна еще несколькими механизмами, автоматизирующие его работу, среди них: система автоматического золоудаления и чистки, система розжига и дистанционное управление при помощи компьютера или мобильных устройств (GSM).

Основные характеристики:
- мощность 60 кВт
- КПД 90%
- толщина стали 6 мм.
- основное топливо уголь, пеллеты
- резервное топливо дрова, брикеты
- температура исходящих газов до 180° С
- рабочее давление 1,5 Бар
- гарантия 36 месяцев
- срок службы до 12 лет
- доставка бесплатно
Габаритные размеры и масса:
- длина 1325 мм.
- ширина 1542 мм.
- высота 1418 мм.
- масса 650 кг.
Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
83 000.00 UAH
Уточняйте
Войдите, чтобы
отобразить скидку

Самовывоз, "УкрПочта", "Новая почта" или удобным Вам перевозчиком.

Курьером по Киеву.

Безналичный (наше предприятие плательщик НДС)

Наличными при получении

Кредитной картой в privat24, LiqPay

Через кассу или терминал самообслуживания  ПриватБанк

 

Гарантия от производителя от 1 до 5 лет.

Согласно действующего законодательства Украины.

Консультации по телефонам:
+38 (044) 585-64-94
+38 (097) 585-25-00
+38 (095) 585-25-00
+38 (093) 585-25-00

Характеристики
Цена 83000.00
Наверх
Яндекс.Метрика