Енергоефективні технології перевірені часом
0
Мій кошик

Vaillant

Сортування:

Рождение идеи

В пасхальное воскресенье 1899 года, перелистывая журнал «Альте унд нойе Вельт», основатель компании - Йоханн Вайлант неожиданно наткнулся на забавную картинку: заяц вылупился из яйца, румяные гномы и зверушки собрались вокруг и смотрят на чудо.

Со дня открытия компании Vaillant он пытался найти особенный и неповторимый товарный знак, и именно эта иллюстрация положила начало созданию успешного и популярного бренда. Предприниматель решил выкупить права на иллюстрацию - редкое для того времени и почти беспрецедентное для сектора отопительной техники решение.

Бренд, не похожий на другие

С самого первого дня логотип "Зайца в яйце" выделил компанию Vaillant GmbH из общего ряда производителей. С 1899 этот логотип присутствовал на всех продуктах, каталогах и брошюрах, произведенных компанией из Ремшайда. В течение всего нескольких лет компания завоевала популярность не только у немецких покупателей, но и заполучила клиентов за пределами родной страны.

Работа над имиджем

В 1920-х годах рынок стал диктовать производителям определенные требования в области дизайна, компании стали больше уделять внимание построению профессионального имиджа. Тогда же в компанию был приглашен первый сотрудник, чьей непосредственной задачей были работа с прессой и формирование цельного образа компании и бренда в глазах потребителей. Именно тогда "заяц в яйце" претерпел ряд изменений с целью сделать логотип и сам продукт более эстетичными и соответствующими требованиям времени.

РозгорнутиЗгорнути
Вгору