Energy-efficient technologies, time-tested
0
My order

Charge Controllers ACM 30D+USB 30А 12/24V

SKU: tmc0005440
charge controller Altek ACM 30D + USB - it is one of the elements in the renewable energy system, namely in the solar system, which actually consists of solar panels, controller, battery and inverter. charge controller Altek ACM 30D + USB performs the function of supplying a current to the battery larger than the self-discharge current to compensate for self-discharge of the battery, but less current than the maximum charging current to prevent battery damage.
Solar cells convert solar energy into electrical DC power which passes through Altek ACM 30D + USB charge controller is stored in batteries and then transformed by the inverter from the DC voltage of 12 volts AC with a voltage of 220 volts is applied to the load.
The controller Altek ACM 30D + USB charging significantly increases the service life of batteries by charging and discharging control of the battery. charge controller Altek ACM 30D + USB controller is a pulse width modulated charge current that achieves maximum capacity batteries

charge controller Altek ACM 30D + USB has the following characteristics:.
Maximum power battery charging current - 30 a
operating principle of the charging device - pwm
battery voltage - 12/24 Volt
PV modules with a maximum voltage - 50 V
Dimensions - millimeters 95h181h42
Weight - 0.38 kg
Write the first review
A new review or comment
Sign in with
Rate this item
Send
969.50 UAH
Уточняйте
Sign in to
see discount

Новой почтой по Украине.

Курьером по Киеву.

Bank transfer ( our company for VAT )
Cash on delivery
Credit Card in privat24, LiqPay
Through cash or self-service terminal Privatbank

The warranty from the manufacturer between 1 and 5 years.

 

Consultation by phone:

+38 (044) 585-64-94
+38 (067) 409-72-19
+38 (095) 311-90-87
+38 (063) 446-35-85

Features
Price 969.50
Яндекс.Метрика

Энергоэффективные технологии, проверенные временем
0
Мой заказ

Контроллер заряда ACM 30D+USB 30А 12/24В

Артикул: tmc0005440
Контроллер заряда аккумулятора Altek ACM 30D+USB – это один из элементов в системе возобновляемых источников энергии, а именно в системе солнечной энергетики, которая собственно состоит из солнечных батарей, контроллера, аккумуляторов и инвертора. Контроллер заряда аккумулятора Altek ACM 30D+USB выполняет функцию подачи на аккумулятор тока большего, чем ток саморазряда, для компенсации саморазряда аккумулятора, но меньшего тока, чем максимальный ток заряда, для предотвращения повреждения аккумулятора.
Солнечные батареи преобразуют солнечную энергию в электрическую энергию постоянного тока, которая, проходя через контроллер заряда аккумулятора Altek ACM 30D+USB, накапливается в аккумуляторных батареях и, затем, преобразуясь инвертором, из постоянного тока напряжением 12 Вольт в переменный с напряжением 220 Вольт подаётся на нагрузку.
Контроллер заряда аккумулятора Altek ACM 30D+USB существенно повышает ресурс работы аккумуляторных батарей посредством контроля зарядки и разрядки АКБ. Контроллер заряда аккумулятора Altek ACM 30D+USB является контроллером с широтно-импульсной модуляцией тока заряда, который позволяет достичь максимально возможного заряда аккумуляторных батарей.

Контроллер заряда аккумулятора Altek ACM 30D+USB имеет такие характеристики:
Максимальная сила тока заряда аккумуляторов – 30 А
Принцип работы зарядного устройства – широтно-импульсная модуляция
Напряжение аккумуляторной батареи – 12/24 Вольт
Максимальное напряжение с фотомодулей – до 50 Вольт
Размеры – 95х181х42 миллиметров
Вес – 0,38 кг

Добавьте первый отзыв

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
922.25 UAH
В наличии
Войдите, чтобы
отобразить скидку

Любым удобным Вам перевозчиком.

Курьером по Киеву.

Безналичный (наше предприятие плательщик НДС)

Наличными при получении

Кредитной картой в privat24, LiqPay

Через кассу или терминал самообслуживания  ПриватБанк

 

Гарантия от производителя от 1 до 5 лет.

Согласно действующего законодательства Украины.

Консультации по телефонам:
+38 (044) 585-64-94
+38 (067) 409-72-19
+38 (095) 311-90-87
+38 (063) 446-35-85

Характеристики
Напряжение постоянное, В 12; 24
Ток постоянный, А 30
Цена 922.25
Наверх
Яндекс.Метрика